Гарантия Jupiter Care охватывает продукты Jupiter, приобретенные в виде системы, и распространяется на все продукты, принадлежащие и связанные с этими линейками продуктов (аппаратное/программное обеспечение), приобретенными у Jupiter.
Стандартная гарантия:
2 года — аппаратное обеспечение J-Series, Fusion Catalyst и PixelNet 1 год — программное обеспечение Canvas
Особенности нашей программы поддержки
Цель программы Jupiter Care — упростить и объединить гарантию на аппаратное обеспечение, поддержку и обновление программного обеспечения в одном соглашении о техническом обслуживании, а также предоставить расширенное соглашение об уровне обслуживания (SLA), предложив при этом выгодную цену.
Вместе с отдельными аппаратными средствами (J-Series, Fusion Catalyst и PixelNetJupiter) предоставляется программа Jupiter Care на 24 месяца, которая включает в себя как гарантию на оборудование, так и поддержку и обновление программного обеспечения.
Вместе с программным обеспечением Jupiter Canvas предоставляется программа Jupiter Care на 12 месяцев, которая включает поддержку и обновление программного обеспечения. Действие программы Jupiter Care можно продлить на неопределенный срок, пока программное обеспечение доступно в продаже.
Действие программы Jupiter Care можно продлить на срок до 5 лет с момента первоначальной покупки аппаратного обеспечения.
Если при первоначальном приобретении системы клиент продлевает программу Jupiter Care (на 3, 4 и 5 лет для оборудования) ему предоставляется скидка. Последующие периоды в 2, 3, 4, 5 + лет для программного обеспечения приобретаются по обычной цене.
По программе Jupiter Care клиенту гарантированно предоставляется ускоренная замена неисправных плат и деталей в течение 48 часов после обращения в службу технической поддержки Jupiter. Ускоренная замена системы целиком, если она необходима, выполняется в течение одной недели.
Приоритетное реагирование службы технической поддержки и передача заявок.
Преимущества программы Jupiter Care Программа поддержки Jupiter Care предоставляет ресурсы, которые помогают клиентам сохранить и повысить ценность своих инвестиций.
Обновление программного обеспечения и прошивки: Получайте последние обновления, новые функции и доступные решения.
Доступ к технической поддержке: Индивидуальная поддержка по телефону и в интернете. Jupiter Care™
Стабильность: Увеличьте производительность системы и сократите время простоя.
Решение проблем: Полный доступ к техническим ресурсам и специалистам компании Jupiter.
Связь: Получайте заблаговременные уведомления о новых версиях программного обеспечения и исправлениях.
Отзывчивость: Ускоренная замена неисправного оборудования в приоритетном порядке с установленными сроками реагирования
Внепрограммная поддержка
Внепрограммная поддержка предоставляется для систем, на которые не распространяется программа Jupiter Care, или если владельцы отказались от Jupiter Care.
Внепрограммная поддержка позволяет владельцам продуктов обращаться в службу технической поддержки Jupiter Systems по телефону, интернету или электронной почте для получения разрешения на возврат продукции (RMA) Jupiter. Такие владельцы не получают услуги в рамках Jupiter Care, включая удаленную диагностику, обновление программного обеспечения или прошивки, а также любые другие преимущества программы Jupiter Care.
Ремонт систем, возвращенных по RMA, которые не входят в программу поддержки, выполняется по нормам затрат рабочего времени и материалов. За диагностику систем взимается фиксированная плата в размере 500 долларов США. Владельцу предоставляется смета затрат на ремонт, которую он должен одобрить в письменном виде до проведения какого-либо ремонта. Сроки выполнения такого ремонта зависят от графика и наличия запасных частей.
Сравнение вариантов поддержки
Вид поддержки;Jupiter Care;Внепрограммная поддержка;
Получение техподдержкой заявок о неисправностях с возможностью RMA;ДА;ДА;
Обновление ПО и прошивки;ДА;Не включено;
Гарантийная техподдержка на оборудование;ДА;Не включено;
Поддержка по телефону/эл. почте/интернету;ДА;Не включено;
Ускоренная замена в приоритетном порядке;ДА;Не включено;
Приоритетное реагирование в кратчайшие сроки;ДА;Не включено;
Запросы на дополнительные функции/улучшения;ДА;Не включено
Контакты
Чтобы получить дополнительную информацию о Jupiter Care или узнать расценки, свяжитесь с региональным менеджером по продажам компании Jupiter или посетите наш веб-сайт jupiter.com/about/support . Мы будем рады помочь вам!
Jupiter 31015 Huntwood Avenue г. Хейвард, штат Калифорния 94544-7007 США